Новости

Дух 80-х в печатной рекламе

Мода циклична. Вы не выкидываете свои платья, не потому что в момент апокалипсиса надо выглядеть нарядно (хотя, и этот мотив не исключен). Просто сегодня вы знаете, что такое бабушкин сундук и сколько всего трендового стильного можно достать. В полиграфии работают те же законы! В 2017 мы «надеваем» на печатную рекламу тренды 80-ых.

Ретро в дизайн

Дизайнеры с удовольствием добавляют в работы элементы, которые использовались ранее в игровых приставках, компьютерах, одежде, постерах. Беспощадно и умело они играют на чувстве ностальгии у потребителей. А в тандеме с фантазией ретро выглядит очень стильно и очень желанно. Дизайн всегда остается функциональным и понятным.

Геометрия вне времени

Геометрические фигуры, животные, нарисованные четкими линиями и по структурированной схеме, иллюстрации персонажей, дизайн интерьеров… Геометрические мотивы окутывают мир во всех сферах. Где есть дизайн и творчество, там всегда будет место лаконичным линиям. Как оказалось, геометрия органично выглядит в неожиданных полиграфических сочетаниях, таких как упаковка для алкоголя. Идеально дизайн с яркими линиями и формами вписывается на монотонный крафтовый материал.

Полиграфия и мода

Тесной и прочной связью печатная реклама неразрывна с модой. Тренды в разных направлениях взаимозависимы: одежда влияет на графический дизайн, графический дизайн на веб-дизайн, веб-дизайн на дизайн в полиграфической продукции. Самый простой пример – использование пантонных красок, которые используют в печати. Модные цвета в печатной рекламе отражаются в одежде, интерьере. Как только плакаты появляются в интерьере, они моментально переносятся в веб-дизайн.

Стиль «Мемфис»

Известный стиль в дизайне интерьера аккуратно «перебирается» в полиграфию. Компания «Мемфис» создает яркий и насыщенный стиль, который характеризуется смелыми цветовыми сочетаниями, множеством форм, линий, элементов. Порой стиль мультяшный.  Дизайнеры добиваются максимально сильного контраста. Его уже полюбили веб-дизайнеры, создавая сайты-визитки. Стиль идеален для плакатов, постеров и афиш. Мимо ярких, легких баннеров не проходят.

«Космос нас ждет»

В искусстве 80-х активно использовалась тематика неоновых надписей и Космоса. Сегодня активно интересующейся публики стало еще больше. Дизайн возвращается к самым глубинным и непостижимым истокам.

             

Значки

Раньше было много плакатов, обложек дисков, книг, одежды с маленькими милыми значками. Сейчас тоже. Стиль очень возвращает нас в 80-е. И нет людей, которые бы умилительно не улыбались, заметив на рекламе очаровательные иконки.

Сила цвета

Безоговорочное и смелое «ДА!» ярким цветам, нестандартным сочетаниям.  Молодые и стильные дизайнеры уже идут рука об руку с цветом. Главное – аккуратно и умело подвести к этой идее заказчика. Предлагайте аккуратные и яркие макеты, «подводите» к существующему тренду!

«Вишенка на торте»

Чтобы быть в тренде, надо чувствовать, чем дышит ваше поколение. Сегодня пробивные и дерзкие стараются прийти к гармонии, и предаются сладкому чувству ностальгии. И не стоит ее бояться. Она вдохновляет и работает как правильный и умный рекламный ход. Ретро в моде. Это факт. Ретро в полиграфической моде. Это успех.

К слову, в «Друк-С» тоже ностальгирующие дизайнеры, думают и мечтают о заказах, где проявятся элементы классных 80-х! Порадуйте наших дизайнеров.

*В статье использовалась полиграфическая продукция, созданная в типографии «Друк-С», а также разработанная брендинговыми агентствами.

Оставить заявку:

Телефон
Имя
Друк-С
Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта