Новости

Когда есть что почить

Сегодня рынок упаковочной продукции сражается за оригинальность идей и полезность:

  • смелые иллюстрации и сюжеты;
  • живые и человеческие тексты, описывающие полезность продукта;
  • кроссбрендинговые кампании, создающие упаковку, которая призывает задуматься о животных, гендерном равенстве, экологичности, мире во всем мире и т.д.;
  • необычные упаковки с оригинальной подачей продукта;
  • милые или смешные послания покупателям на упаковке от производителей.

Как видите, битва за бренды равна битве за идеи. Такое количество творческих воплощений не может не радовать – мир рекламы находится в хороших руках креативщиков. Мы решили подтолкнуть вас на еще одну коммуникацию в упаковке. Начните не просто разговаривать с человеком короткими фразами.

Предложите покупателям почитать:

  • о бренде;
  • об истории создания вашего продукта;
  • заложите в упаковку долгоиграющий квест;
  • напишите, что можно приготовить с вашим продуктом и как это можно сделать;
  • подключите кроссмаркетинг и поделитесь идеей, как решить проблему вырубки деревьев;
  • напишите анекдот о вашей стране, тем самым популяризируйте любовь покупателей к Родине;
  • поделитесь с человеком своими рассуждениями о смысле жизни, процитируйте Камю или опубликуйте цитату из демотиватора в Vkontakte.

Главное – общайтесь с клиентом и оставайтесь у него в памяти. Можете воспользоваться одной из наших идей. А можете посмотреть, как коммуникация с потребителем реализуется многими мировыми брендами.

Упаковка для алкоголя

Производители алкогольной продукции знают, что под бокал/ стакан хорошего нужно почитать интересное. С хорошим чтивом момент можно смаковать дольше, а ценность напитка станет сильнее.

Виски Springbank

 

Бутылка виски 10-летней выдержки вручается каждому гостю шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». В этикете заложена карта с 10 самыми красивыми местами курорта.

 

 

Еще один алкогольный проект Librottigila – литература на винных бутылках. Этикетки – это книги с короткими рассказами о сорте винограда и годах урожая. На обертке указаны жанр рассказа и его автор. Несколько бокалов белого или красного под хорошую литературу – заранее запланированный эстетически приятный вечер для себя.

 

 

Полезные каталоги

Для выставки современного искусства «Sin Titulo» выпустили специальный каталог. Он знакомит посетителей с талантливыми художниками и их работами. Каталог полезен по двум причинам:

  1. в нем есть много листов, которые можно использовать для записей или пометок;
  2. в каталоге есть страницы с развивающими упражнениями для детей.

 

 

Издание мотивирует людей наслаждаться искусством – взрослые могут почитать о картинах и художниках.

Что почитать в пенале?

Дизайнеры из Хорватии создали книгу-органайзер или полезный пенал для школьников. В самую популярную вещь для учеников аккуратно спрятана книга-монография одной из лучших и старейших школ Загреба. Пенал-книга оформлены в стиле самой гимназии.

 

 

На упаковке можно писать инструкцию, когда это упаковка сделал с пользой. Бренд Nightingale пропагандирует не только чистый звук из наушников, но и дружбу с живым миром. Продукт компании упакован в настоящий скворечник. Вы достаете наушники, читаете инструкцию и вешаете кормушку на ветку дерева, чтобы сладкоголосые пернатые могли перезимовать холода в тепле и развести в упаковке потомство.

Кормушка для наушников

 

 

Как видите, идей много. Самое главное – ваш бренд запомнят, потому что вы не только качественный производитель, но и неравнодушный специалист. Печать упаковки можно заказать у нас, в «Друк-С». Мы любим сложные и интересные заказы.

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 673-78-88

Оставить заявку:
Телефон
Имя

Подпишитесь на рассылку

Спасибо! Данные отправлены.
Друк-С
Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта