Новости

Печатная реклама идет на пользу

Печатная реклама – кровожадный монстр, который работает на подсознание невинных потребителей. Цель «монстра» — продать! Стать змеем-искусителем, который рождает в нас культуру потребления, желание иметь вещь, а не обогащать себя духовно.
Мы хотим несколько изменить отношение к рекламе и доказать, что она упрощает жизнь и делает мир лучше.

Мы приведем несколько примеров умной печатной рекламы, от которой  у креативщиков-юниоров мурашки бегут по коже, а маркетологи ветераны искусывают простой карандаш ровно до половины, потому что на их светлые головы опустилась пыль рутины и шаблонности.

Креатив на благо

Фонд помощи Тибета и некоммерческая организация Designers Against Human Rights Abuse (DAHRA) создали книгу «3 Minutes». Книга состоит из 10 интервью разных людей. Каждое интервью описывает 3 минуты из жизни во время тибетского конфликта. Под одной обложкой собрано 10 каталогов по 16 страниц в каждом (1 каталог на 1 интервью).

Каждый каталог – тандем непростой истории человека и талантливой работы дизайнера. Отдельная книжка имеет индивидуальный стиль и характер. Над проектом работали дизайнеры разных национальностей, религий, полов. Мысль о трех минутах из жизни человека прослеживается в единой обложке. Если сложить каталоги вместе — образуется цифра три.

Книга расходилась с прилавков магазинов по £10. Вырученные деньги пошли в фонд помощи Тибета.

Печатная реклама в экстремальных ситуациях


Светлые умы компании Land Rover любят выпускать книги в помощь автомобилистам. Очередной гениальной идеей стала книга «In Case of Emergency, Eat This Book» (В случае экстренных случаев, съешьте эту книгу). Говорящее название раскрывает подноготную. На каждой странице книги напечатан совет о том, как выжить в Аравийской пустыне: что делать, если потерялся, какие созвездия помогают найти путь ночью, как добыть огонь. Если советы оказались бесполезны и заблудившийся автолюбитель готов охотиться голыми руками на медведей из-за невыносимого голода, книга и здесь придет на помощь. Бумага и чернила сделаны из съедобных веществ и очень питательны. Издание в прямом смысле можно съесть. Спираль можно использовать как спицу, а обложка – это яркий сигнал тревоги.

Сделано с любовью к природе


Малазийское общество Malaysian Nature Society – это благотворительная организация, которая учит людей сохранять природу. С целью собрать средства на благотворительные проекты и популяризовать желание людей заботиться о «зеленом мире», компания создала рекламные постеры. На печатной рекламе изображены деревья с выпуклыми скворечниками и остроумными надписями: «Ежедневная живая музыка. Бесплатно», «Ближе к природе, дальше от стресса», «Регулярные твиты (щебет) снижают стресс».

Партнеры Malaysian Nature Society получили конверты с инструкцией и список причин о ценности природы.  Пошаговая инструкция помогала сложить конверт в птичий скворечник. Если получатель вывешивал скворечник на своей рабочей площади, ему присваивали звание «посла» бренда.

Печатная реклама на здоровье!

Для организации Water is life выпустили книга для воды. Цель – обратить внимание на качество воды, которую пьют люди. Книга состоит из высокотехнологичной фильтровой бумаги, которая уничтожает вирусы и бактерии. На каждой пластине книги покрытие наночастицами серебра. Они уничтожают холеру, тиф и кишечную палочку. Механизм использования книги простой: листок из кладется на решетку и поливается воду. Загрязненная вода очищается. Один «книжный фильтр» даст человеку воду на 30 дней. В книге достаточно страниц, чтобы обеспечить человека чистой водой на 4 года. Это не просто оригинальный набор фильтров. В книге также содержится информация о важности чистого питья.

Как вы видите, печатная реклама оригинальна и даже полезна. Все дело в силе талантливой мысли. Если вы хотите приносить пользу людям своей продукцией, мы с радостью в этом вам поможем оригинальной идеей и идеальным техническим воплощением.

Мы любим интересные задачи!

Звоните по телефонам

Velcom +375 (29)  673-75-82

МТС  +375 (29) 273-87-80

Life:)  +375 (25) 673-75-70

или

оставляйте заявку для звонка.

Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта