Новости

Разработка логотипа

В типографию часто обращаются клиенты с заказом на разработку логотипа. Эту статью мы решили посвятить фирменному стилю и его элементам.


В айдентику входят составляющие:
Айдентика – это корпоративный стиль компании. Единый стиль вызывает доверие и создает впечатление о сильной компании.

  • логотип;
  • слоган;
  • шрифты;
  • корпоративные цвета;
  • фирменная документация;
  • сопутствующая атрибутика и др.

 

Брендбук – «свод правил», где описаны все визуальные составляющие бренда. Единый фирменный стиль «заключенный» в брендбук делают компанию узнаваемой среди конкурентов, создают положительный имидж. Разработанный корпоративный стиль снижает затраты на рекламу – в компании уже есть свой готовый дизайн. Логотип – первая составляющая айдентики, от которой отталкиваются остальные элементы.

Разработка логотипа

Создание лого – сложный и интересный процесс. Логотип не просто создает визуальную ассоциацию с брендом, но и несет информацию, выделяет компанию среди конкурентов. Дизайнер должен внимательно изучить бриф, ознакомиться с услугами заказчика, знать историю компании, принципы работы. Только после сбора всей (абсолютно всей) информации можно приступать к созданию макета.

Как организовать рабочий процесс, чтобы сделать хороший логотип

  1. Вы уже знаете, чего хочет клиент, и имеете бриф. В первую очередь изучите логотипы конкурентов в данной отрасли. Это нужно, чтобы не повторить уже использованные формы, цвета, идеи. При этом желательно выделиться на фоне конкурентов.
  2. Вам нужно получить как можно больше информации о заказчике, об услугах его компании. Задавайте вопросы и полностью погружайтесь в «тему» клиента. Чем больше вы знаете, тем лучше понимаете, в какую сторону двигаться. Устройте себе мозговой штурм и записывайте все идеи, которые приходят в голову.
  3. Учитесь «отсекать» ненужные идеи. Составьте список критериев, которые не подходят характеру компании.
  4. Как только вы соберете нужный вам материал, будете иметь под рукой свои идеи, начинайте разработку логотипа. В творческом процессе у вас должно остаться несколько вариантов, которые станут отправной точкой в работе.
  5. Проанализируйте все варианты, которые вы создали. Не стоит показывать заказчику все. Неплохо, если есть авторитетное и независимое лицо, которому вы можете показать работу.
  6. Будьте осторожны с корректировкой и умейте вовремя себя остановить.

Вы можете заказать разработку логотипа и печать брендбука в типографии «Друк-С».В творческом порыве (или процессе) старайтесь «отпускать себя» и свою фантазию в свободный полет, чтобы в голову не приходили избитые клише.

Оставить заявку:

Телефон
Имя
Друк-С
Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта