Новости

Лайфхаки, которые привлекают внимание в продукту

Лайфхаки, которые привлекают внимание в продукту

Сейчас важен каждый клиент, и любой способ привлечь его внимание на вес золота.

Как сделать так, чтобы среди одинаковой продукции на полке Покупатель выбрал именно ваш товар? Как обратить его внимание, если все продукты схожи по внешнему виду?

Самое первое, на что обращают внимание — это упаковка. Это интересная конструкция, оригинальный дизайн и нестандартная послепечатная отделка…

Лайфхаки, которые привлекают внимание в продукту

Сейчас в сложное время, когда многие с трудом преодолевает трудности, изменились векторы развития большинства компаний, на первый план выходит вопрос «Как сэкономить на упаковке с сохранением премиальности товара?»

Мы подготовили для вас наши лайфхаки — полезные советы или хитрости, помогающие сэкономить: время, деньги, усилия. Наша цель – сделать коробку, которая выглядит дорого, интересно, надёжно… но при этом сократить затраты.

От чего можно отказаться, на что заменить, чтобы сделать упаковку по умеренной цене?

1. Советуйтесь с профессионалом. Наши специалисты дают бесплатные (от этого они ещё ценнее) консультации в сфере полиграфии, как найти лучшее решение для вашей печатной продукции и оптимизировать затраты на рекламную полиграфию. Подскажем, найдём лучшее решение вместе;

  • у нас опыт в изготовлении упаковки более 10 лет

 

2. Найти баланс между упаковкой, которая приглянулась вам в интернете, с одной стороны, и здравым смыслом и стоимостью вашего товара, с другой.

  • Например, хлопковую ночнушку не обязательно вкладывать в коробку с лентами.

 

3. Спрашивайте у типографии, она предложит готовые варианты штампов упаковки близкой по размерам к вашей.

  • более 1000 готовых штампов

 

4. Использование дизайнерской бумаги целесообразно на маленьких тиражах 50 – 200 штук, после лучше подумать о печати на обычной бумаге.

  • на нашем складе есть различные варианты дизайнерских и обычных бумаг, иначе мы быстро привезем 

 

5. Спрашивайте про альтернативы дорогим классическим технологиям.

  • штатный конструктор и технолог по упаковке

 

6. Предложим другую конструкцию, которая будет экономнее по материалам.

  • плоттер и лазер в помощь, готовый образец через час

 

7. Предложим лайфхак для вашей продукции, который поможет повысить продажи.

  • уже проверенно нашими заказчиками, готовые кейсы на сайте

 

НО НИКОГДА! Слышите?

НИКОГДА не отказывайтесь от нанесения логотипа!

8. Логотип повышает узнаваемость бренда!

  • и это можем, собственная дизайн студия, копирайтер и маркетолог

 

9. Это долгоиграющая бесплатная реклама вашей компании (оригинальную коробку непременно захотят сохранить, если на ней красуется Лого — клиенты про вас не забудут никогда!)

  • мы нацелены только на результат и долгосрочное сотрудничество 

 

10. По статистике, если ваша упаковка привела клиента в восторг, то он в 60 % случаев поделится ею в Инстаграм. Это, конечно, УСПЕХ!

  • и захочет еще купить

 

11. У нас много способов сделать Вашу упаковку неповторимой и выделяющейся среди других подобных

  • смешать бумагу, краску, лак, клей, фольгу и сделать вкусный коктейль- это мы можем

 

12. Наш сенсорный, высокоглянцевый 3DS лак  поднимет ваши продажи на новый уровень

Лайфхаки, которые привлекают внимание в продукту

                                  ТОЛЬКО В МАЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ

               БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ОБРАЗЕЦ С 3DS-ЛАКОМ!

Лайфхаки, которые привлекают внимание в продукту

 

Напоминаем, если вам или вашим клиентам, партнёрам, друзьям компании нужно напечатать полиграфию, то мы с радостью это сделаем для вас. Найдём лучшее решение на тот бюджет, который у вас есть сейчас!

Обращайтесь к нам! Найдём вместе лучшее воплощение вашей идеи либо предложим свою!

Ваш коллектив Друк-С, который знает и умеет продавать БОЛЬШЕ вашего товара через упаковку!

 

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя
Есть еще интересный материал
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Данные отправлены.
Друк-С