Новости

5 атрибутов дизайна упаковки для мужчин

В последнее время считается, что реклама отошла от гендерного таргетинга и стала однополой. Но несмотря на заявления маркетологов, различия в упаковке продукта для мужчин и женщин очень заметны. Это легко проследить, например, в супермаркете в отделе косметики, где отдельно стоит женская и мужская продукция.

Продуманная упаковка “с половой принадлежностью” поможет не только завоевать доверие и интерес покупателя, но и поспособствует увеличению продаж.

 

Исследования

Согласно данным из журнала «Молодой ученый», около 40-60 минут в супермаркетах проводят только 17% мужчин против 42% женщин. К тому же, когда слабый пол посещает магазины с мужьями и парнями, их пребывание в магазине сокращается на 5 мин.

Это говорит о том, что слабый пол более тщательно изучает товар и легче поддается заманчивым объявлениям, которые сбивают их с поставленных целей. В результате 70% женских покупок – это спонтанные решения, даже при наличии списка.
Мужчины же, как неприступная крепость, не позволяют сотням заманчивых рекламных предложений завладеть их эмоциями, временем и кошельком (а мы видим их порядка 500 объявлений в день).

 

5 элементов типичной мужской упаковки

При разработке дизайна всегда нужно помнить, что у продукта на полке есть всего 7 секунд, чтобы завоевать внимание.

А так как у мужского мозга есть кнопка игнорирования, к разработке дизайна нужно отнестись с чувством юмора, сведениями о конкурентах и заботой. Специально для вас мы собрали несколько типичных мужских предпочтений, которые помогут зажечь непреодолимое желание притронуться к упаковке товара и приобрести его.

1. Текст

Сильный пол уважает, когда к ним обращаются по делу и без воды. Поэтому информация на упаковке должна быть лаконичной и понятной. Рекомендуется использовать мощные слова и личную адресность: «Мужской продукт», «С характером», «Для уверенных в себе». Также внимание привлекают иконки, символизирующие мужественность: медведь, орел, волк, дерево, механизмы.

Избегайте сложных фразеологизмов, оборотов, синонимичных выражений. Мужская рука скорее возьмет с полки просто одеколон, а не парфюмированный спиртосодержащий лосьон с эффектом сияния.

Минимум текста, максимум прозрачности, чтобы рассеять все основные вопросы и сомнения.

2. Шрифт

Он должен быть легко читабельный, эффективны рубленые крупные шрифты. Обратите внимание на логотипы известных мужских брендов. Это строгие формы, лаконичность и ясность с первого взгляда.

3. Цвет

Половые различия в выборе цветов подтвердили ученые университета Ньюкасла, создав кривую предпочтений. Так женская кривая достигает пика на красных и фиолетовых оттенках и резко падает в районе темно-синих и зеленых, которые отлично привлекают противоположный пол.

Мужчины отдают предпочтение чистым цветам: черному, насыщенному синему и зеленому, строгим линиям и формам. Именно цвет играет важную роль в принятии решения о покупке.

4. Фактура

Используемая бумага, картон, металл и их фактура – это то, что помогает создать впечатление о продукте с первого прикосновения. Мужчин от 18 до 30 лет больше всего привлекают упаковки с бархатистой текстурой (эко, древесина), рельефными элементами (тиснение, конгрев).
Также важна толщина, чем плотнее материал, тем больше доверия создается. В идеале, если внешняя обертка говорит о качествах содержимого: мягкий вкус, классические традиции, холод металла, статусность или эксклюзивность.
Хороший пример – старые консервативные этикетки.

5. Функционал

В погоне за оригинальностью многие производители пытаются добавлять сложные выдвижные элементы, ярлычки и ленты, но, как ни странно, нужно гнаться за простотой. Твердая основа, открытие одним движением руки и надежная фиксация содержимого – вот классика. Мужчинам нравятся продолговатые коробки-пеналы, стандартные коробки со съемной крышкой, пакеты с видимой и удобной линией открывания.

Чтобы упаковать продукт эффективно, проведите небольшое тестирование: отправьте 5-летнего ребенка в магазин, опишите что нужно принести. Если он найдет нужный товар, значит ваша упаковка создает крепкие связи и имеет высокий уровень запоминаемости. Например, если попросить принести синюю пачку с большим черно-белым печеньем, то с высокой вероятностью вам вручат пакет Oreo.
Не повторяйте, не усложняйте, анализируйте, исследуйте разные вариации и думайте про удобство – и тогда сильная половина человечества оценят вашу заботу и стратегический подход.

 

Почему мужской мозг по-другому реагирует на упаковку и рекламные предложения?

Мужская покупательская способность обусловлена особенностями мозга, согласно гендерным исследованиям рекламы Линнского университета (США), о которых сейчас поговорим.

1. Шоппинг – это стресс для мозга

В таких условиях в мужском мозге срабатывает выключатель, который позволяет игнорировать лишнее. У мужчин даже есть способность не думать вообще, когда мозг чист от размышлений.
Женский мозг же работает, как вечный двигатель. В стрессовых ситуациях ему тяжело отключиться до тех пор, пока ситуация, вызывающая стресс и интерес, не будет проанализирована со всех сторон.

2. Разный тип мозга

У женщин более развиты височные доли и центр Брока, отвечающие за вербальное общение, коммуникации, принятия эмоций и предугадывания возможного поведения собеседника.
У мужчин все иначе, у них аналитический склад ума, принятие решений опирается на схему «если → то», поэтому он не поддается импульсивным эмоциям.

 

Если вам интересно не только качество самой упаковки, но вы цените оригинальность и стратегически подход, типография «Друк-С» готова реализовать сложнейшие идеи.
Разработка с нуля, десятки вариаций, изучение продукции от и до, анализ конкурентов, все элементы согласуются с заказчиком, 100% изготовление в срок – вот что мы гарантируем своим клиентам. Создаем дизайны, которые влюбляют!

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя

Подпишитесь на рассылку

Спасибо! Данные отправлены.
Друк-С
Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта