Новости

Дизайн упаковки. Три золотых правила

Дизайн упаковки. Три золотых правила
Дизайн упаковки требует изобретательного и острого ума. И это первое правило, которое ведет к успеху. Второе правило – смотри первое правило. Третье правило – качественный материал изготовления. Разбираемся в «упаковочной математике» на практических примерах. Первое правило: изобретательный и острый ум Дизайн упаковки – это та сфера, куда стоит допускать умных людей, с хорошим чувством юмора. Красивая картинка нуждается в остроумной поддержке. Первую часть работы делает цветовая палитра, которую подобрал дизайнер исходя из анализа конкурентов и позиционирования компании на рынке. Цвет уверенно притянул внимание покупателя. Покупатель протянул руку к продукту, взял упаковку и улыбнулся! Почему? Потому что креативщики компании придумали остроумный и интересный дизайн упаковки. Продукт не только купили, но и слава о нем разошлась с эффектом самого популярного сарафанного радио. Безусловно, это утопическая картина, которая на практике... работает! В доказательство смелым и успешным компаниям, мы предлагаем насладиться интеллектуальным и остроумным дизайном упаковки.
дизайн упаковки
Второе правило – смотри первое правило Дизайн упаковки требует изобретательного и острого ума. И это не только чувство юмора. Известный принцип удобства «2в1» работает и на упаковке. Конечно, вы просто можете придумать оригинальную обертку своему продукту. Но, просим вас, оставьте простую оригинальность вашим конкурентам. А сами продумайте, с какой проблемой столкнется ваш покупатель. Вы продаете масло? Было бы неплохо снабдить упаковку деревянной лопаткой для намазывания. Вы производите макароны? Подумайте над удобной упаковкой, которая может отмеривать порцию на одного человека. А может стоит приложить пакетик с соусом или пармезаном? Примеры на практике в картинках.
креативная упаковка
Включите в умный дизайн упаковки то, как клиент получает информацию о вашем продукте. Согласитесь, писать огромный текст о свежести хлеба, о безупречном качестве ниток, о натуральности сока уже неэффективно. Будьте максимально открытыми с людьми. Покупатель хочет верить тому, что видит, тому, до чего может дотронуться.
Третье правило – качественный материал изготовления Не сэкономил на креативе – не экономь на качестве! Ни на качестве упаковочного материала, ни на качестве самого продукта. Покупателю нравится видеть красивую картинку, нравится приятно удивляться интересной задумке, нравится дотрагиваться до прочного материала, нравится наслаждаться качеством продукта. Каждый элемент, начиная с дизайна упаковки и заканчивая оценкой товара, должен соответствовать требованиям и ожиданиям клиента. Ведь приятно удивившись однажды, он не захочет разочаровываться.

Если вам интересно не только качество самой упаковки, но вы цените интересный дизайн упаковки, мы, типография «Друк-С», предлагаем обратиться в нашу дизайн-студию. Мы узнаем о заказе все и даже больше. Посмотрим, как его реализовали ваши конкуренты. Организуем мозговой штурм, чтобы упаковка была не просто красивой, но и остроумной. Не просто остроумной, но и побуждающей к покупке. Согласуем с вами, внесем правки, изготовим, доставим! Мы любим свою работу и непростые интересные заказы. Типография "Друк-С" занимается производством упаковки в Минске.

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя
Есть еще интересный материал
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Данные отправлены.
airplane
Друк-С