Американские предприниматели Чип и Дэн Хиз говорят, чтобы привлечь внимание, нужно нарушить систему. А в нашей голове прочно обосновалась ассоциативная система с кофе – это крафтовая бархатная упаковка и коричнево-черные тона, указывающие на крепость кофе и теплый вкус молока. Вот так приблизительно выглядят 70% стаканчиков на вынос:
Для всех это привычное сочетание, которое не вызывает интереса.
А если его вызвать, то шансы построить долгосрочные отношения с покупателем увеличиваются на 30%, согласно данным Lpgenerator. Все благодаря качественной и стильной упаковке: вас запомнят и пройдут пятерку других кофеен ради повторного эстетического удовольствия.
Поэтому на вопрос: «Какой должна быть упаковка?», ответ только один – разрушающей привычное восприятие.
Цвет
Чтобы привлечь внимание и заставить обладателя продукта достать смартфон и сделать милое фото, необходимо предложить нечто неординарное и яркое. Например:
Вызывает ассоциации свежести и яркого неба – ни это ли надо для бодрого утра?
Логотип и текст
Нет конкретных рекомендаций, какая информация должна быть на упаковке. Но по наблюдениям Ohmybrand, ставку на большой лого с изобилием изображений делают, когда ничего хорошего больше о продукте или бренде не могут сказать.
Оставляйте на упаковке что-то одно: либо логотип, либо фото/рисунок, связанный со свойствами самого продукта. Посмотрите, как умело связала сложное графическое лого и цвет самая популярная в мире сеть кофеен Starbucks:
Ни в коем случае не стоит делать похожее оформление (их и так развелось очень много!), но возьмите за основу принцип: больше свободы и концентрация на одном элементе. Посмотрите, как легко можно совместить яркий узор и фирменный логотип:
Здесь не побоялись оставить белый цвет и не побоялись радужной палитры. Согласитесь, такие стаканчики привлекают внимание. В них даже вкус напитка будет казаться ярче.
Для кого напиток?
Продумайте варианты для каждой возрастной и половой категории. Ведь такие стаканчики предназначены не только для кофе, но для чая, соков, коктейлей, мороженого.
Покажите покупателю, что он особенный. Мужчины, например, предпочитают синий цвет и матовый финиш упаковки:
Флористические мотивы (которые не связаны с продуктом) и рукописные шрифты оценят девушки:
Подобные дизайны привлекают внимание женской аудитории, в чем легко можно убедиться с помощью Instagram. По одному хэштегу #coffeecup опубликовано порядка 1,7 млн. фотографий, среди которых очень много “девичьих” вариантов.
Для детских напитков рекомендуем использовать незамысловатую графику. Также уместно будет добавить подвижных решений: съемные элементы, которые позволяют менять дизайн в виде игры или даже примерять на себя (стаканчики с нарисованными носами разных животных). Вот пара ярких хороших примеров:
Быть в тренде
Накануне праздник? Чемпионат мира по футболу или концерт?
Подстройтесь под событие и сделайте тематический дизайн упаковки. Дизайн должен соответствовать тенденциям и быть гибким. Обратите внимание, как привлекающе смотрятся сюжеты в виде комиксов самого обсуждаемого сериала:
Согласно статистике Всемирной кофейной организации, только в Великобритании (60 млн. человек) ежегодно покупается 2,5 миллиарда одноразовых стаканчиков кофе. Это огромное поле для творчества, которое нужно умело использовать. Главное продумать, какие знаки должны быть на вашей упаковке товара, чтобы зацепить нужную струну человеческого интереса.
Если вы любите креативный и современный дизайн, уважаете свежие идеи, то типография «Друк-С» готова помочь их реализовать.
Наша типография полного цикла стала победителем в конкурсе “Выбор года 2018”. У нас 100% сдача заказа в срок, лучшее оборудование и современные методы постпечатной обработки: 3DS, фольгирование, УФ-лак.
Кроме изготовления упаковки,
печати буклетов, календарей, открыток и прочей продукции, типография также занимается 3DS-печатью, нанесением УФ-лака и другими услугами.
Заказать печать календарей и другой продукции просто в типографии "Друк-С".