Рекламные листовки выкидывают. Беларусь, как самая чистая страна, заставлена уличными урнами. Вместе с прочим мусором там покоится труд копирайтера, маркетолога, дизайнера. А еще ваш бюджет. Вы же потратились на листовки, верно?
Рекламные листовки берут у милых подростков, доходят до первой урны и избавляются от ненужной бумажки. А как сделать так, чтобы они превратились не в наполнитель мусорных ведер, а в реальный контакт с клиентом?
Типография "Друк-С" поможет напечатать качественный продукт.
АНТИ-советы по созданию рекламных листовок
Много-много-много текста
Чем больше, тем лучше? Листовка – это бумага маленького формата. Но так важно вместить в нее все преимущества, отличия от конкурентов, продукцию, историю компании. Больше да лучше! И помните, листок с такой ценной информацией никогда не захотят выкидывать. Аккуратно положат в книгу и будут использовать как закладку. Чтобы лишний раз прочитать вместо самой книги.
Много образности
Вы любите длинные и сложные предложения? Сдобрите их как следует причастными и деепричастными оборотами! Позвольте вашим клиентам насладиться тончайшим и искусным языком, описывающим уникальные, неоспоримые преимущества, которые будут высокоточными терминологическими конструкциями предоставлены прямо в одном предложением на четыре строки.
Кто сказал, что шрифты не игрушка?
Маленькой листовке – маленький шрифт. Большой листовке – маленький шрифт. Любой листовке – маленький шрифт! Представьте, какой увлекательный квест, когда промоутер дает вашу рекламную листовку прохожему. А прохожий, на своей скорости, с радостью хватает заветный листочек, подносит мелкий шрифт к носу и вникает в каждое слово. При этом человек идет через толпу прохожих, столбы, проезжую часть! Главное, не выделяйте тезисы. Зачем? Пускай сам догадается, что в тексте важно, а что нет.
Контент король!
И чем больше контента, тем лучше. А это значит, что не стоит волноваться о полезности информации. Забудьте о креативной подаче текста, инфографике, картах, купонах. Вы знаете о полезности продукта и этого достаточно. Клиент попробует и сам узнает. К чему об этом говорить? Слишком просто, не так ли?
Рисунки в духе «Я первый раз сделал коллаж в фотошопе»
Если вы рассказываете о пищевой продукции, то непременно сделайте макет рекламной листовки таким: женщина-продавец времен СССР протягивает поднос с едой и улыбается. Сзади красуется надпись «Наш продукт – лучший продукт!». Рамка вокруг женщины – волна с эффектом градиент. Шрифт текста – Comic Sans. Было бы хорошо, если бы картинок было больше. Разных стилей. На каждый абзац приходится отдельная картинка.
Утрированные АНТИ-советы – отражение действительности, с которым мы сталкиваемся. Конечно, не в такой гиперболизированной форме. Но порой мы просто забываем, что рекламная листовка – это мимолетный месседж. Он должен «зацепить» с первого прикосновения.
Ниже несколько примеров прекрасной рекламы, которая ведет клиентов по верному пути.
Если вы вдохновились темой текста, хотите необычно подачи информации, то можете обратиться за
разработкой дизайна в нашу дизайнерскую студию. Мы подскажем, как нестандартно и толково преподнести информацию. Если макеты уже есть, то можете смело поручить нам печать рекламных листовок.