Новости

Рекламные листовки

Рекламные листовки выкидывают. Беларусь, как самая чистая страна, заставлена уличными урнами. Вместе с прочим мусором там покоится труд копирайтера, маркетолога, дизайнера. А еще ваш бюджет. Вы же потратились на листовки, верно?

Рекламные листовки берут у милых подростков, доходят до первой урны и избавляются от ненужной бумажки. А как сделать так, чтобы они превратились не в наполнитель мусорных ведер, а в реальный контакт с клиентом?

Рекламные листовки Рекламные листовки

АНТИ-советы по созданию рекламных листовок

Много-много-много текста

Чем больше, тем лучше? Листовка – это бумага маленького формата. Но так важно вместить в нее все преимущества, отличия от конкурентов, продукцию, историю компании. Больше да лучше! И помните, листок с такой ценной информацией никогда не захотят выкидывать. Аккуратно положат в книгу и будут использовать как закладку. Чтобы лишний раз прочитать вместо самой книги.

Много образности

Вы любите длинные и сложные предложения? Сдобрите их как следует причастными и деепричастными оборотами! Позвольте вашим клиентам насладиться тончайшим и искусным языком, описывающим уникальные, неоспоримые преимущества, которые будут высокоточными терминологическими конструкциями предоставлены прямо в одном предложением на четыре строки.

Кто сказал, что шрифты не игрушка?

Маленькой листовке – маленький шрифт. Большой листовке – маленький шрифт. Любой листовке – маленький шрифт! Представьте, какой увлекательный квест, когда промоутер дает вашу рекламную листовку прохожему. А прохожий, на своей скорости, с радостью хватает заветный листочек, подносит мелкий шрифт к носу и вникает в каждое слово. При этом человек идет через толпу прохожих, столбы, проезжую часть! Главное, не выделяйте тезисы. Зачем? Пускай сам догадается, что в тексте важно, а что нет.

Контент король!

И чем больше контента, тем лучше. А это значит, что не стоит волноваться о полезности информации. Забудьте о креативной подаче текста, инфографике, картах, купонах. Вы знаете о полезности продукта и этого достаточно. Клиент попробует и сам узнает. К чему об этом говорить? Слишком просто, не так ли?

Рисунки в духе «Я первый раз сделал коллаж в фотошопе»

Если вы рассказываете о пищевой продукции, то непременно сделайте макет рекламной листовки таким: женщина-продавец времен СССР протягивает поднос с едой и улыбается. Сзади красуется надпись «Наш продукт – лучший продукт!». Рамка вокруг женщины – волна с эффектом градиент. Шрифт текста – Comic Sans. Было бы хорошо, если бы картинок было больше. Разных стилей. На каждый абзац приходится отдельная картинка.

Утрированные АНТИ-советы – отражение действительности, с которым мы сталкиваемся. Конечно, не в такой гиперболизированной форме. Но порой мы просто забываем, что рекламная листовка – это мимолетный месседж. Он должен «зацепить» с первого прикосновения.

Ниже несколько примеров прекрасной рекламы, которая ведет клиентов по верному пути.

Рекламные листовки Рекламные листовки

 

Рекламные листовки Рекламные листовки

Если вы вдохновились темой текста, хотите необычно подачи информации, то можете обратиться к нашим дизайнерам. Мы подскажем, как нестандартно и толково преподнести информацию. Если макеты уже есть, то можете смело поручить нам печать рекламных листовок.

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Данные отправлены.
Друк-С