Новости

Как понять, какая упаковка вам нужна: 5 простых шагов

Производство упаковки – это важный этап на пути продукта от производителя до покупателя. И ее «правильность» напрямую влияет на успех продаж.

Не знаете, как лучше упаковать свой продукт? Предлагаем 6 простых шагов, которые помогут разобраться, какая упаковка вам нужна.

Шаг 1. Уточните особенности продукта и условия доставки

Какие нюансы важно понимать?

  1. Какой продукт будем вкладывать внутрь.

Выбор упаковки напрямую зависит от физических свойств продукта: это сыпучий чай, хрупкие бокалы или пирожные, которые легко помять.

Определитесь с размерами и материалами. При заказе упаковки нужно:

  • учитывать объем продукции;
  • указывать 3 параметра – длину, ширину и высоту.

Выбор материала зависит не только от того, какой вы хотите видеть упаковку, но и от веса продукта. Например, коробки из плотного картона подойдут для тяжелых предметов, а упаковка из целлюлозного картона хорошо будет работать для легкой продукции.

Имеет смысл обсудить материал предметно: проконсультироваться со специалистом нашей типографии и посмотреть примеры в шоу-руме.

  1. Как продукт попадет к потребителю.

Товар доставляют почтой или курьером, он хранится на складе или на полках в магазине – от этого зависит форма и конструкция коробки.

Например, нельзя пересылать по почте керамическую кружку в обычной треугольной коробке и нерационально помещать транзистор за 7 рублей в премиум-упаковку.

Все нюансы: доставка, выкладка товара и способ, благодаря которому товар попадает к покупателю, знаете только вы. Обязательно донесите их до сотрудников нашей типографии.

Шаг 2. Выберите конструкцию

Есть два варианта развития событий:

  • стандартный.

Можно использовать готовый штамп, который есть в наличии в типографии. У нас более 1000 вариантов для вырубки разных конструкций;

  • нестандартный.

Если ищете свежие идеи и готовы экспериментировать, наш конструктор поможет изготовить особенную конструкцию коробки, которой еще нет на рынке коммерческой упаковки.

Необычную упаковку не хочется выпускать из рук, и в результате продукт надолго запоминается покупателю.

Конструкция упаковки также зависит от массы товара. Помещенный в коробку продукт не должен выпадать, провисать или продавливать материал при перевозке.

Шаг 3. Определитесь с дизайном

Если вы еще решаете, что лучше: использовать свои предпочтения или сделать удачный синтез своих вкусов и работы наших дизайнеров, смотрите на цифры. По результатам исследований привлекательная упаковка увеличивает интерес к продукту до 60%, а продажи повышает на 5-10%.

Внешний вид упаковки – это дополнительная реклама вашего товара. Поэтому важно разработать дизайн упаковки, который эффектно продемонстрирует ваш продукт.

Шаг 4. Предоставьте образец товара

Так мы сможем протестировать упаковку и проверить, чтобы:

  • ничего не мешало и не выпадало,
  • коробка подходила по размеру и корректно закрывалась.

Тогда специалисты смогут создать упаковку, которая идеально подойдет для вашего товара.

Шаг 5. Проверьте себя на возможные ошибки

Типичные ошибки, которые часто совершают при выборе упаковки:

  1. Полагаются только на свой вкус, не учитывая потребности целевой аудитории, специфику рынка и положение конкурентов.
  2. Не уделяют внимание техническим вопросам.
  3. Слепо следуют трендам и подражают конкурентам.
  4. Выбирают по принципу самой низкой цены, жертвуя надежностью типографии-изготовителя упаковки.

Попробуйте найти баланс между упаковкой, которая приглянулась в интернете, и стоимостью вашего товара. Например, хлопковую ночнушку не обязательно вкладывать в дорогущую коробку с лентами.

До сих пор не понимаете, какой должна быть будущая упаковка? Приходите в шоу-рум типографии «Друк-С», консультируйтесь с нашим дизайнером и технологом, и тогда вы точно сделаете верный выбор.

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя
Есть еще интересный материал
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Данные отправлены.
airplane
Друк-С