Производство упаковки – это важный этап на пути продукта от производителя до покупателя. И ее «правильность» напрямую влияет на успех продаж.
Не знаете, как лучше упаковать свой продукт? Предлагаем 6 простых шагов, которые помогут разобраться, какая упаковка вам нужна.
Шаг 1. Уточните особенности продукта и условия доставки
Какие нюансы важно понимать?
- Какой продукт будем вкладывать внутрь.
Выбор упаковки напрямую зависит от физических свойств продукта: это сыпучий чай, хрупкие бокалы или пирожные, которые легко помять.
Определитесь с размерами и материалами. При заказе упаковки нужно:
- учитывать объем продукции;
- указывать 3 параметра – длину, ширину и высоту.
Выбор материала зависит не только от того, какой вы хотите видеть упаковку, но и от веса продукта. Например,
коробки из плотного картона подойдут для тяжелых предметов, а упаковка из целлюлозного картона хорошо будет работать для легкой продукции.
Имеет смысл обсудить материал предметно: проконсультироваться со специалистом нашей типографии и посмотреть примеры в шоу-руме.
- Как продукт попадет к потребителю.
Товар доставляют почтой или курьером, он хранится на складе или на полках в магазине – от этого зависит форма и конструкция коробки.
Например, нельзя пересылать по почте керамическую кружку в обычной треугольной коробке и нерационально помещать транзистор за 7 рублей в премиум-упаковку.
Все нюансы: доставка, выкладка товара и способ, благодаря которому товар попадает к покупателю, знаете только вы. Обязательно донесите их до сотрудников нашей типографии.
Шаг 2. Выберите конструкцию
Есть два варианта развития событий:
Можно использовать готовый штамп, который есть в наличии в типографии. У нас более 1000 вариантов для вырубки разных конструкций;
Если ищете свежие идеи и готовы экспериментировать, наш конструктор поможет изготовить особенную конструкцию коробки, которой еще нет на рынке коммерческой упаковки.
Необычную упаковку не хочется выпускать из рук, и в результате продукт надолго запоминается покупателю.
Конструкция упаковки также зависит от массы товара. Помещенный в коробку продукт не должен выпадать, провисать или продавливать материал при перевозке.
Шаг 3. Определитесь с дизайном
Если вы еще решаете, что лучше: использовать свои предпочтения или сделать удачный синтез своих вкусов и работы наших дизайнеров, смотрите на цифры. По результатам исследований привлекательная упаковка увеличивает интерес к продукту до 60%, а продажи повышает на 5-10%.
Внешний вид упаковки – это дополнительная реклама вашего товара. Поэтому важно разработать дизайн упаковки, который эффектно продемонстрирует ваш продукт.
Шаг 4. Предоставьте образец товара
Так мы сможем протестировать упаковку и проверить, чтобы:
- ничего не мешало и не выпадало,
- коробка подходила по размеру и корректно закрывалась.
Тогда специалисты смогут создать упаковку, которая идеально подойдет для вашего товара.
Шаг 5. Проверьте себя на возможные ошибки
Типичные ошибки, которые часто совершают при выборе упаковки:
- Полагаются только на свой вкус, не учитывая потребности целевой аудитории, специфику рынка и положение конкурентов.
- Не уделяют внимание техническим вопросам.
- Слепо следуют трендам и подражают конкурентам.
- Выбирают по принципу самой низкой цены, жертвуя надежностью типографии-изготовителя упаковки.
Попробуйте найти баланс между упаковкой, которая приглянулась в интернете, и стоимостью вашего товара. Например, хлопковую ночнушку не обязательно вкладывать в дорогущую коробку с лентами.
До сих пор не понимаете, какой должна быть будущая упаковка? Приходите в шоу-рум типографии «Друк-С», консультируйтесь с нашим дизайнером и технологом, и тогда вы точно сделаете верный выбор.