Послепечатная обработка – не просто завершающий этап полиграфической печати. Это целый ритуал, который делает намного больше, он не просто украшает упаковку и делает ее удобнее в использовании с помощью линий сгиба и отверстий. Истинная цель спрятана намного глубже.

Постпечатные технологии увеличивают рост продаж. В интернете есть множество историй известных брендов, которые, сделав ребрендинг и улучшив упаковку продукта, повысили продажи и узнаваемость.

За последние 5 лет компании стали на 60% чаще обращаться за рельефной упаковкой. На 45% вырос спрос на фольгирование и тиснение. Все для того, чтобы продукт цеплял, чтобы его захотелось потрогать, купить и показать другим.

Функции

  • повысить продажи и создать узнаваемость бренда;
  • показать принадлежность продукции к определенной категории товара;
  • передать некоторые свойства;
  • создать дополнительную привлекательность и солидность;
  • сделать более функциональным и логически завершить готовое изделие.

Как показывают исследования, мужчин от 18 до 30 лет больше привлекают предметы с бархатистой текстурой и рельефом, а женщинам такого же возраста больше нравятся блестящие детали и лаковые поверхности.

Наши услуги

В типографии «Друк-С» есть следующие варианты постпечатной обработки продукции:

  • перфорация;
  • каширование;
  • тиснение фольгой;
  • УФ-печать;
  • ламинация;
  • фальцовка и биговка;
  • фольгирование и еще другие способы, указанные над текстом.

При заказе менеджеры проконсультируют вас, расскажут о каждом виде послепечатной обработки и порекомендуют наиболее грамотный вариант для вас.

100% заказов выполняем в срок. Гарантируем стойкость цвета, четкость изображения и идеальные пропорции.

Друк-С
Телефон
Имя
Телефон
Имя
Имя
Телефон
Email
Телефон
Имя
Почта