Производство упаковки
и ПОМОЧЬ вам.
Хотите увеличить прибыль с помощью упаковки?
Упаковка, как никакой другой инструмент маркетинга, участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием. Как утверждает исследование компании Nielsen (ключевой игрок в сфере исследований потребительского поведения), правильная упаковка повышает продажи продукта (без изменения его состава) на 5,5% и более.
Типография «Друк-С» — эксперт в области упаковки!
▪︎70 % от всего объёма продукции занимает упаковка
▪︎Сотни видов упаковки для различного назначения от подарочной до бизнес упаковки
▪︎Десятки видов различных конструкций упаковок от простой «крышка-дно» до воплощения сложной оригинальной идеи
▪︎Десятки видов различных материалов от картона до дизайнерских бумаг
▪︎7 000 000 упаковок в год
У нас готовая база штампов более 1 000 штук. Вы экономите деньги и время на разработку новой конструкции, получаете уже готовое решение. При заказе эксклюзивной упаковки или другой полиграфии конструктор типографии изготовит отдельный штамп, проконсультирует вас, расскажет о всех нюансах.
Также стоит помнить, что дизайн упаковки товаров повседневного спроса – один из наиболее сильных факторов, влияющих на уровень продаж. Многие специалисты называют упаковку (packaging) пятым «Р» маркетинга (наряду с ценой, товаром, распределением и продвижением: price, product, place, promotion):
- Эффективная упаковка привлекает внимание, подчеркивает особенности товара, вызывает доверие потребителей и создает общее приятное впечатление о нем;
- Привлекающая внимание упаковка обеспечивает мгновенную узнаваемость компании или марки;
- Покупатели готовы заплатить дополнительную сумму за удобство, привлекательность, надежность и престижность улучшенных упаковок;
- Принципиально новая упаковка дает дополнительные выгоды потребителям и увеличивает прибыль;
- Профессиональные услуги дизайнера, конструктора, технолога помогут вам выгодно разнообразить декоративную отделку и выбрать нестандартные решения;
- Интересная конструкция, оригинальный дизайн, нестандартная послепечатная отделка — это драйвер продаж;
Пообщавшись со специалистами по разработке и производству упаковки, с дизайнером, вы разберетесь в этой теме и будете конкретно понимать, что лучше выбрать. Мы работаем до упора над вашим заказом, чтобы вы получили то, что хотите и то, что вам принесет большую пользу.
Для производства упаковки мы используем четыре вида материала:
- картон,
- кашированный картон,
- переплетный картон,
- кашированная микрогофра.
Картон
Мелованный
Стандартный материал небольшой ценовой категории. Как правило, используется для изготовления коробок для фаст-фуда, для любых других товаров. Они должны быть или небольшими, или нетяжелыми.
Макулатурный
Макулатурный картон имеет самую низкую стоимость. Но в отличие от мелованного у него больше выбор по плотностям. Используется, если продукт не должен презентоваться или если коробка вкладывается в основную более дорогую упаковку.
Дизайнерский
Самый дорогой вид картона. Из него создается упаковка для подарочных вещей: дорогие изделия, ювелирные украшения, сувениры, другая продукция.
Кашированный картон
Состоит из двух картонных листов, склеенных между собой. Из него производится упаковка для тяжелой продукции, потому что коробки крепкие и служат дополнительной защитой при транспортировке.
Переплетный картон
Дорогой и прочный вид, из которого, помимо упаковки, печатаются пазлы, переплеты для книг, папок, альбомов. Плотный картон, который подходит для упаковки хрупких, но тяжелых предметов, наборов: тяжелые альбомы, статуэтки, наборы посуды. Картон позволяет достойно презентовать товар и обеспечит ему надежную защиту.
Кашированная микрогофра
Один из самых дорогих материалов. Благодаря прочности имеет широкий диапазон применения:
- запчасти, металлические детали;
- продукция в стеклянных банках, бутылках;
- конфеты;
- другие виды.
Кашированная микрогофра подходит для производства новогодней упаковки. Жесткий материал выдерживает сложные элементы вырубки и позволяет упаковывать большой вес конфет и сладостей.
Вы можете заказать любой вид упаковки любой конструкции для своего продукта.
Особенности производства упаковки
Если у вас свой макет и есть желаемый материал, то мы сверяем вид картона и тип ножей штампа. Они должны совпадать.
Если вы не знаете, какую упаковку заказать, то вам нужно рассказать или показать то, что вы хотите упаковать. Нужно решить:
- какой тип конструкции будет в упаковке;
- будут ли в ней ложементы;
- из какого материала будет производиться коробка;
- какие виды обработки будут использоваться;
- какой дизайн сделает товар более презентабельным. Выгодный дизайн может поднять уровень продаж.
Здесь учитываются все моменты, потому что они тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга. При опросе клиент понимает, чего он хочет. В типографии работают опытные специалисты, которые подробно объяснят каждый нюанс, посоветуют правильное решение.
Для выпечки, конфет ручной работы, косметики, парфюма и других нестандартных изделий, продуктов хрупкой конструкции производится оригинальная упаковка.
Возможности:
- оригинальная конструкция позволяет обыграть изделие;
- коробки с вырубкой, дополнительным окошком вызывают аппетит и желание попробовать продукт;
- выполняют функцию защиты изделия.
Упаковка для товаров из категории роскоши раскрывает и дополняет идею продукта. Особенности:
- оригинальная конструкция и креативный дизайн;
- использование дизайнерского картона;
- конгрев и тиснение;
- тиснение фольгой: используется фольга любого цвета, сочетание разных цветов;
- выборочный лак;
- ламинирование (как правило, используется для обычных видов картона);
- вкладыши.
Дорогая упаковка, ее презентабельный внешний вид служит защитой от подделки.
Есть приемы по созданию упаковки, которая будет поднимать в глазах покупателей статус изделия. Например, товары среднего качества за счет матовой сдержанной упаковке будут создавать ощущение высококачественного продукта.
Самое главное, что вы можете получить в «Друк-С»:
- Если у вас есть продукт, но вы не знаете какую коробку хотите, то у нас вы разберетесь и поймете все нюансы.
- До выпуска тиража мы предоставим вам один готовый образец вашей упаковки. Вы можете положить туда продукт, понять, как он будет выглядеть при продаже, решить, что стоит изменить, скорректировать.
- У нас есть большая база существующих штампов. Это существенная экономия при заказе.
- Специалисты работают над вашим заказом «до упора», чтобы вы получили презентабельную и выгодную упаковку.
Вы можете расплатиться наличными деньгами и банковской картой:
- Mastercard
- VISA
- Белкарт
Бесплатная доставка по Минску при заказе продукции от 200 BYN. Доставка по территории Беларуси осуществляется через почтовое отделение. При заказе от 400 BYN доставка бесплатная.