Несмотря на глобальное внедрение цифровых технологий, с каждым сезоном возрастает спрос на печать рекламных материалов с креативным актуальным дизайном. Рассказываем, какие тенденции и направления полиграфии 2022 года будут востребованы и помогут выделить продукцию среди конкурентов.
Ноу-хау в офсетной печати
Дизайн блокнотов, наклеек и стикеров прошлого года отличается обилием ярких цветов и причудливых форм. Такая отделка вызывает приятные эмоции и повышает настроение. В 2022 году оптимистичный стиль постепенно теряет актуальность. На смену приходят тенденции, направленные на более плавный и сдержанный дизайн в полиграфии.
Какие тренды будут доминировать в наступившем году:
- Нейтральные цвета и минимализм — бирки и визитки с ненавязчивым оформлением в приглушенных оттенках. Простые линии, глубокие тона и уместный визуальный акцент подходят даже крупным фирмам со строгими требованиями к продукции.
- Послепечатная обработка — гравировка, вырубка и другие смелые творческие решения. С помощью различных видов отделки открытки и каталоги приобретают оригинальную форму и выглядят объемными.
- Линейный арт-дизайн — изображения, выполненные с помощью тонких линий. Абстракция не отвлекает от главного посыла изделия и делает акцент на трендовый дизайн.
- Геометрические фигуры — занимают одну из лидирующих позиций в 2022 году. Иллюстрации правильной формы различных цветов выглядят ненавязчиво и часто используются для дизайна упаковки.
- Пастельные градиенты — успокаивающие оттенки фона печатных изделий. Акварельный эффект и воздушная текстура привносят свежий взгляд на оформление ярлыков, визиток и стикеров.
Тренды 2022 года распространяются на все изделия полиграфии.
Нестандартный подход к оформлению печатной продукции позволит привлечь внимание потребителей и закрепиться на рынке услуг.
Если вам трудно разобраться в современных тенденциях, обращайтесь к дизайнерам типографии Минска. Специалисты разработают макет продукции с учетом ваших пожеланий и распечатают визитки, этикетки или декоративные наклейки в оговоренный срок. Сотрудники в курсе современных модных тенденций, поэтому эффективно решают бизнес-задачи и повышают узнаваемость бренда.