На товарах, которые мы видим на прилавках магазинов, есть этикетки. Это специальные ярлыки, бирки или наклейки, которые выделяют продукт среди конкурентов и привлекают взгляды покупателей, тем самым увеличивая продажи. Какие еще функции выполняет этикетка, и от чего зависит ее выбор?
Маленькая, но важная деталь
Этикетки влияют на эффективное продвижение продукции и выполняют разные функции:
- Рекламную — необычный, интересный и стильный дизайн этикеток обращает на себя внимание. Фирменный логотип на них выступает в роли рекламы бренда.
- Информационную — содержат краткие сведения о товаре. Например, название, состав и срок годности продукта, особенности хранения.
- Защитную — на этикетке расположен штрихкод, который помогает распознать продукцию на кассе и отличает ее от подделок.
Чтобы заинтересовать покупателя, на некоторых современных этикетках размещают специальный QR-код. Если потребитель отсканирует его с помощью приложения в смартфоне, то по ссылке перейдет на страницу изготовителя. На сайте можно ознакомиться с полным ассортиментом товаров, акционными предложениями или получить дополнительную скидку.
Большой выбор этикеток
Этикетки изготавливают из разных материалов. Поэтому подходящий вариант выбирают в зависимости от назначения товара. Важно чтобы они не деформировались при перепадах температур или при контакте с водой, сохраняли привлекательность.
Заказчики оценили удобство самоклеящихся этикеток. Они имеют 2 слоя, где верхний содержит информацию, а нижний представляет собой липкую ленту. Их размещают на мясные, молочные, хлебобулочные или кондитерские изделия.
Востребованными и популярными этикетками также являются:
- Обычные — доступный вариант из тонкой бумаги. Размещают на стеклянные и жестяные банки, пластиковые бутылки.
- Картонные — навешивают на верхнюю одежду, оборачивают чулочно-носочные изделия, крепят на текстиль.
- Влагостойкие — в бумажную массу добавляют синтетические смолы, которые повышают прочность и устойчивость этикетки к влаге. Их крепят на пластиковые бутылки, металлические банки, косметические и химические средства.
- Пленочные — долговечный материал, который устойчив к высоким и низким температурам, ультрафиолету, атмосферным осадкам. Такие этикетки не боятся воды, масел и химикатов. Подходят для продуктов, бытовой химии, косметики.
- Металлизированные — получают путем напыления специального слоя на бумагу. Подходят для косметической, фармацевтической и пищевой продукции.
Дополнительная обработка в любой технике подчеркнет
фирменный стиль этикетки. Это может быть ламинация, тиснение, вырубка или выборочный УФ-лак.
Шаблон оригинальной и запоминающейся этикетки, бирки или ярлыка можно придумать самому, но удобнее обратиться в типографию Минска.
Разработкой этикеток для компании займутся дизайнеры. Они учтут ваши пожелания и особенности брендбука организации.