Новости

Какую роль играют этикетки в продвижении товара?

роль этикеток в продвижении товара

На товарах, которые мы видим на прилавках магазинов, есть этикетки. Это специальные ярлыки, бирки или наклейки, которые выделяют продукт среди конкурентов и привлекают взгляды покупателей, тем самым увеличивая продажи. Какие еще функции выполняет этикетка, и от чего зависит ее выбор?

Маленькая, но важная деталь

Этикетки влияют на эффективное продвижение продукции и выполняют разные функции:

  • Рекламную — необычный, интересный и стильный дизайн этикеток обращает на себя внимание. Фирменный логотип на них выступает в роли рекламы бренда.
  • Информационную — содержат краткие сведения о товаре. Например, название, состав и срок годности продукта, особенности хранения.
  • Защитную — на этикетке расположен штрихкод, который помогает распознать продукцию на кассе и отличает ее от подделок.

Чтобы заинтересовать покупателя, на некоторых современных этикетках размещают специальный QR-код. Если потребитель отсканирует его с помощью приложения в смартфоне, то по ссылке перейдет на страницу изготовителя. На сайте можно ознакомиться с полным ассортиментом товаров, акционными предложениями или получить дополнительную скидку.

Большой выбор этикеток

Этикетки изготавливают из разных материалов. Поэтому подходящий вариант выбирают в зависимости от назначения товара. Важно чтобы они не деформировались при перепадах температур или при контакте с водой, сохраняли привлекательность.

Заказчики оценили удобство самоклеящихся этикеток.  Они имеют 2 слоя, где верхний содержит информацию, а нижний представляет собой липкую ленту. Их размещают на мясные, молочные, хлебобулочные или кондитерские изделия.

Востребованными и популярными этикетками также являются:

  • Обычные — доступный вариант из тонкой бумаги. Размещают на стеклянные и жестяные банки, пластиковые бутылки.
  • Картонные — навешивают на верхнюю одежду, оборачивают чулочно-носочные изделия, крепят на текстиль.
  • Влагостойкие — в бумажную массу добавляют синтетические смолы, которые повышают прочность и устойчивость этикетки к влаге. Их крепят на пластиковые бутылки, металлические банки, косметические и химические средства.
  • Пленочные — долговечный материал, который устойчив к высоким и низким температурам, ультрафиолету, атмосферным осадкам. Такие этикетки не боятся воды, масел и химикатов. Подходят для продуктов, бытовой химии, косметики.
  • Металлизированные — получают путем напыления специального слоя на бумагу. Подходят для косметической, фармацевтической и пищевой продукции.

Дополнительная обработка в любой технике подчеркнет фирменный стиль этикетки. Это может быть ламинация, тиснение, вырубка или выборочный УФ-лак.

Шаблон оригинальной и запоминающейся этикетки, бирки или ярлыка можно придумать самому, но удобнее обратиться в типографию Минска.  Разработкой этикеток для компании займутся дизайнеры. Они учтут ваши пожелания и особенности брендбука организации.

Поговорим о заказе?

Velcom+375 (44) 773-75-70

MTC+375 (29) 173-78-80

Оставить заявку:
Телефон
Имя
Есть еще интересный материал
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Данные отправлены.
airplane
Друк-С