Мы не знаем наиболее конкурентной сферы бизнеса, нежели сфера HORECA. Схватка идет за пресловутую лояльность клиентов, улыбки и толпы народу в ресторане. Мы расскажем про то, что интересно вам, как владельцам кафе, ресторанов, баров, и нам, типографии «Друк-С», как исполнителям заказа.
Меню
За что «отвечает» меню?
За лояльность.
За улыбку посетителей.
За то, что у вас просто замечательное заведение, а еще и меню необычное, надо забегать почаще, надо друзьям порекомендовать.
А еще за что?
Ваше меню – ваша витрина. Помогите человеку захотеть. Кофе, алкоголя, тирамису, сочный стейк, сырную пиццу…
Как?
Необычная папка меню. Место фантазии есть везде, вне зависимости от характера и стиля заведения. Креативная форма меню приятно удивляет клиента. В подсознании посетителей оно работает как игра: WOW-эффект и желание посмотреть, что же дальше, что еще может удивить?
Текст. Если вы не хотите или не можете демонстрировать фото приготовленных блюд, тогда смело «берите» клиента креативом и текстом! Слова, облаченные в идею, могут вызывать желание попробовать блюдо. Какой кофе вы захотите? Капучино? Или кофе со взбитым в густую пену молоком, которое нежно оттеняет горьковатый вкус эспрессо?
Фото. Конечно же, да! Заказать всего и как можно больше, когда от одной фотографии блюда ты чувствуешь его вкус.
А «Друк-С» причем?
А мы занимаемся печатью меню. А вы можете просто сделать заказ, описать свое заведение, рассказать про характер и позиционирование бизнеса на рынке. А мы предложим вам идею, как сделать меню креативным и запоминающимся.
А что еще?
А еще наш дизайнер сделает макет заказа, согласует с вами, внесет правки.
А еще что?
А еще самое «вкусное», что есть в типографии – послепечатная обработка, которая завершает изделие, придает ему солидности и выгодно выделяет в глазах клиента.
Виды послепечатной обработки:
Ну и последнее. Заказ любой сложности, тираж в любом количестве, перфекционизм в каждой детали. Все в одном месте – «Друк-С».