Если вы задумались о том, а не сэкономить ли на упаковке товара и просто закупить готовые коробки, читайте, почему так лучше не делать.
Почему индивидуальная упаковка помогает продавать больше, а готовая – нет?
Недостаточно сделать хороший продукт – нужно еще правильно его подать, чтобы упаковка выделялась из общей массы и привлекала покупателя. Тогда товар сможет успешно конкурировать на рынке.
В отличие от готовых пакетов и
коробок из картона, индивидуальная упаковка:
- Учитывает все характеристики и особенности продукта.
Упаковка должна сохранять товар в идеальном состоянии. Это значит, она полностью учитывает вес и размеры товара, сыпучесть, хрупкость и другие свойства.
Покупателю вряд ли понравится, если из коробки неожиданно что-то вывалится, прольется или высыпется.
- Учитывает предпочтения целевой аудитории.
Индивидуальный дизайн упаковки всегда ориентируется на вкусы, предпочтения и особенности поведения людей, которые будут покупать товар.
Как это помогает продавать?
Например, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков смог увеличить свой доход с продаж на 2%, просто изменив упаковку. Это огромный результат для бренда такого масштаба.
Как он добился этого? Просто персонализировал привычную упаковку и разместил на этикетке имена, чтобы каждый покупателей в 70 странах мира смог найти бутылку со своим именем в ближайшем магазине. Молодежи, а именно она основной потребитель продукции бренда, понравилась идея превратить покупку любимого напитка в увлекательную игру, в результате чего у компании выросла прибыль.
Если упаковка демонстрирует аудитории, что продукт подходит под ее ценности и интересы, покупатель всегда выберет вас, а не конкурента.
- Привлекает внимание к продукту.
Покупатель оценивает, нравится ему продукт или нет, всего за 6-8 секунд. Если за это время взгляд ни за что не зацепится, например, яркий цвет или необычный элемент упаковки, потребитель, скорее всего, пройдет мимо.
Например, фиолетовая упаковка корма Whiskies выделяет его на полках среди менее заметных брендов кошачьей еды. Исследования Nielsen говорят о том, что такая яркая упаковка привлекает в 1,5 раза больше внимания покупателя.
Оригинальный и продуманный дизайн, в том числе правильно подобранные цвета, шрифт, отделка, помогает выделить товар на фоне подобной продукции и в разы повышает его конкурентоспособность, а значит, увеличивает продажи.
- Повышает узнаваемость бренда.
Как вы думаете, какой продукт выберет покупатель: известный всем Tide или стиральный порошок неизвестного бренда, даже если второй намного лучше по качеству? Ответ: Tide.
9 из 10 потребителей выбирают тот товар, о котором что-то слышали, читали или видели рекламу. Вот почему известные торговые марки, которые на слуху, получают больше прибыли.
Хорошая индивидуальная упаковка с лого компании, оригинальной конструкцией и дизайном, который перекликается с общей идеей бренда и фирменным стилем, рекламирует товар и помогает сделать бренд узнаваемым.
Все это выделяет продукт среди аналогичных товаров, позволяя продавать больше.
Как сделать индивидуальную упаковку, которая увеличивает продажи?
Чтобы получить идеальную упаковку, над проектом работает целая команда:
- Художник-дизайнер разрабатывает дизайн будущей упаковки.
Чтобы выделиться среди конкурентов, не стоит бояться смелых и оригинальных решений. Опишите свое видение, прикрепите дополнительные материалы, брендбук и визуальные образы, а об остальном позаботится дизайнер.
Он изучает проект, смотрит, как решают подобную задачу конкуренты, какие есть нюансы у продукта. Это помогает получить дизайн, который:
- правильно доносит информацию о продукте;
- привлекает внимание покупателей своим внешним видом и выделяет из массы аналогичной продукции;
- обладает яркими элементами, которые можно использовать и в другой брендированной продукции.
Дизайнер делает так, чтобы упаковка была не просто красивой, но и побуждала взять товар в руки и рассмотреть поближе – а это первый шаг к покупке.
Чтобы готовая упаковка устраивала по стоимости, все решения по поводу дизайна и способов отделки согласовывают с вами.
- Конструктор подбирает конструкцию под задачи товара.
Он делает так, чтобы покупателю было удобно открывать и закрывать коробку, следит, чтобы все элементы идеально соединялись друг с другом. Любая коробка имеет объем, а значит 3 размера: длину, ширину и высоту. При заказе упаковки в типографии необходимо указывать 3 этих параметра. Будет идеально, если вы предоставите образец вкладываемой продукции.
В результате вы получаете качественную упаковку, которая удобна для покупателя.
- Технолог подбирает материал и контролирует качество на каждом этапе изготовления.
Он подбирает подходящий картон, бумагу или другой материал для упаковки, а также рассчитывает необходимый объем сырья и следит за недопущением брака.
Обычно в типографии делают образец будущей упаковки, чтобы вам было проще выбирать материалы и технологию.
Подведем итоги
Индивидуальная упаковка, которая на 100% учитывает особенности продукта и притягивает внимание благодаря оригинальному и запоминающемуся дизайну, сама просится в руки. Готовая упаковка никак не повышает узнаваемость продукта и не помогает продавать больше.
Поэтому если вы хотите повысить узнаваемость продукции и в разы увеличить объемы продаж, откажитесь от идеи
купить подарочную упаковку в Минске в готовом виде – выбирайте индивидуальную упаковку под ваши запросы.