Полиграфический дизайн — творческий процесс, который представляет собой разработку макета для печати. Типографии проектируют листовки, буклеты, календари, каталоги, упаковки, этикетки, стикеры и другие изделия.
Полиграфическую продукцию используют для рекламы, создания имиджа компаний, информирования клиентов. Качество макета напрямую влияет на конечный результат: заинтересованность целевой аудитории и успешность продаж. Продуманная, стильная работа привлекает внимание покупателей, а небрежная и скучная — остается незамеченной или отталкивает.
Создавать продукт с информацией, которая легко читается и надолго запоминается, формировать у потенциальных клиентов позитивное представление о компании, вдохновлять на покупку — основные задачи полиграфического дизайна.
Полиграфия раньше и сейчас
До изобретения компьютера журналы и газеты были одним из основных источников информации. Главным было содержание, а не их внешний вид. Когда появился интернет, роль печатных изданий изменилась. Следом поменялись технологии разработки и печати.
Наступила эпоха конкуренции, в игру вступил маркетинг. Теперь просто офсета недостаточно: компании хотят создавать приятное впечатление, запоминаться. Поэтому сегодня одна из целей полиграфии — продвигать товары и услуги, рекламировать бизнес и повышать его узнаваемость.
Интернет и электронные средства передачи информации быстро развиваются, но бумажные носители неизменно пользуются спросом.
Полиграфический дизайн как инструмент рекламы
Ежедневно из почтового ящика, общественного транспорта и торговых центров на человека обрушиваются десятки полиграфических продуктов, в которых компании предлагают свои товары или услуги. Как бренду в таких условиях выделиться среди конкурентов?
Чтобы полиграфическая продукция работала, при ее создании соблюдайте некоторые правила:
● Придерживайтесь стиля. Визитки, которые пестрят многообразием цветов, выглядят неуместно на фоне пастельных оттенков, характерных для имиджа компании.
● Придумайте оригинальный образ, который запомнится. Необязательно добавлять яркие краски. Используйте символы, эмблемы или шрифты.
● Будьте лаконичны. У людей нет времени на чтение длинного текста. Предоставьте только важную информацию. Если она заинтересует человека, остальное он узнает, обратившись к вам.
Стандартный дизайн не останется в памяти человека, а слишком навязчивый выглядит безвкусно. Хотите подобрать актуальное и стильное решение? Обратите внимание на тенденции полиграфии:
● монохромность;
● шрифты с дополнительными элементами;
● геометрические фигуры;
● 3D-иллюстрации;
● 3DS-печать, позволяющая нанесение глянцевого лака и зернистого дрипп-лака.
Полиграфический дизайн в отличие от графического — первая ступень на пути к готовому продукту. Макет сначала создают на компьютере, а затем печатают. Если не разбираться в особенностях технологии, можно не получить ожидаемого результата. Опытный дизайнер знает о нюансах процесса.
Услуги типографий для бизнеса
Типографии с дизайн-студиями выполняют заказы, учитывая стиль бренда и особенности его деятельности. Они разрабатывают макеты для:
● ежедневников, календарей;
● сувенирной продукции;
● каталогов, журналов, книг;
● визиток, конвертов, блокнотов, ярлыков, наклеек;
● упаковки;
● наружной рекламы: баннеров, стендов, дисплеев.
Для создания упаковок в типографиях работает специальный конструкторский отдел, где трудятся технологи. Они заботятся о том, чтобы правильно подобрать материал, соединить элементы упаковки, сделать ее прочной и легкой.
Клиенты могут заказать разработку полиграфической продукции для бизнеса или предложить готовый макет.
Типографии выполняют офсетную, цифровую, широкоформатную и другие виды печати. Также предлагают услуги послепечатной обработки: перфорацию, тиснение фольгой, ламинацию.
Чтобы получить качественный и быстро выполненный заказ, обращайтесь в типографию с хорошей репутацией. Плюсами компании будут:
● высокая скорость обработки заявок и выполнения заказа;
● возможность бесплатной доставки;
● современные технологии, например, 3DS-печать;
● услуги разработки индивидуального макета.
Роль полиграфии для бизнеса высока. Печатная продукция помогает создавать и поддерживать имидж, отражает политику компании. Стильная и запоминающаяся упаковка повышает спрос на продукцию, а лаконичные рекламные макеты привлекают внимание клиентов и доносят нужную информацию.