Организации стремятся найти эффективный способ продвижения, но при этом сэкономить. Распространение печатных материалов подойдет компании с любым бюджетом. В статье разберем, как создать рекламную листовку и выбрать формат.
Основные преимущества печатных изделий
Выделяют ряд плюсов данного способа продвижения:
- Простота изготовления. Обратитесь в типографию, специалисты возьмут на себя дизайн, печать, послепечатную обработку. Клиенту лишь нужно сообщить пожелания. Несложный заказ изготовят за день.
- Экономия. Печатные изделия стоят недорого по сравнению с другими способами продвижения. Когда заказчик разрабатывает макет самостоятельно, экономит еще больше.
- Эффективность. Реклама охватывает широкую аудиторию. Материалы раздают возле торговых центров, рынков, станций метро.
- Легкость распространения. Рекламируя товары, не нужно ездить по городу, высылать изделия почтой. Достаточно найти оживленное место. Команда из промоутеров справится с разовой акцией за день.
Перед обращением в типографию подготовьте данные рекламной кампании для дизайнеров или предложите готовый макет.
Какие бывают листовки?
Изделия различаются по функциям и способам распространения. Выделяют виды для:
- Массовой раздачи. Популярный формат, который используют в местах большого скопления людей.
- Расклеивания. Размещают на досках объявлений магазинов, учреждений образования. Важен четкий шрифт, яркий дизайн.
- Вкладывания к приобретенной продукции. Небольшие флаеры размещают внутри упаковки, отдают после оказания услуг.
- Предъявления. На лицевой стороне указывают информацию о скидке. Клиент предъявляет бумагу сотруднику компании, чтобы получить бонус. Формат реже остальных попадает в мусорный бак, ведь предлагает выгоду.
- Приглашения на мероприятие. Недорогой, эффективный способ осветить событие: встречу, выступление, концерт. Используется в общественных местах, ресторанах, кафе.
Листовки несут не только рекламный, но информативный характер. «Имиджевые» флаеры создают положительный образ компании, делают узнаваемой.
Форматы печати листовок
Популярные размеры — А65, А6, А5, А4. Чтобы выбрать подходящий, определитесь с целью рекламы.
Большие форматы А4 не подойдут для срочных акций, раздаче людям. Их неудобно брать на ходу, класть в карман. Вариант хорош для информационных поводов: рассказать о появлении компании, предстоящем мероприятии, новом ассортименте. Обычно А4 размещают на рекламных стендах.
Компактные размеры отдают в руки людям в общественных местах, вкладывают с товарами. А65, А6, А5 выполняют функции:
- приглашения на мероприятия;
- информирования о скидках, акциях, открытии магазина;
- рекламирования продукции, услуг фирмы.
Флаеры небольшого размера люди берут охотнее, если предложение актуально — сохраняют.
Как сделать дизайн листовки?
Флаеры используют как дополнительное средство продвижения бренда, товаров, услуг. Изготовлением макетов занимаются типографии. Время выполнения работы зависит от сложности заказа. Разработка занимает 3–7 дней.
Качественный, продуманный дизайн рекламной продукции помогает улучшить коммуникацию с торговыми партнерами, увеличить узнаваемость среди потребителей.
Не можете определиться с художественным оформлением? Дизайнеры типографии помогут: проинформируют о материалах, подберут подходящий формат, создадут макет.
Заняться дизайном самостоятельно можно с помощью специальных онлайн-конструкторов, шаблонов. Если вы уверенный пользователь ПК — получите готовый макет. Этих знаний обычно недостаточно. Чтобы рекламный материал сработал, нужно уметь составлять текст, разбираться в психологии, маркетинге, продажах и PR.